Конкурс воспитателей квн


 

Сценарий

КВН

 для воспитателей участников

районного семинара  

Фанфары.

1Ведущий:  Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы приветствуем всех на нашем  КВН - конкурсе весёлых и находчивых воспитателей города

  2.Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

1.Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

 

2.Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник.  Но это ведь и замечательно:

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

1.Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

 

1.Ведущий: На земле говорят и не ошибаются: «Воспитателем не становятся - им рождаются!»
Музыкальная заставка «КВН»

2.Ведущий:

Итак, приветствуем наших конкурсантов, сборные  команд воспитателей –

Участники выходят из зала и выстраиваются полукругом

1.  Команда воспитателей – «СТАЖИСТОВ»:

·    Капитан команды ( ФИО)

2.  Команда молодых специалистов- «БАНТИКИ»:

·   Капитан команды (ФИО)

Участники рассаживаются на стульях. Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное

жюри: (ФИО)

1.Ведущий: наш КВН  включает  несколько этапов:

1)    «Визитная карточка»

2) «Дюжина вопросов»

3) «Умелые ручки»

4) «Без маски»

5) «Что за чудо эти сказки»

6) «Аттракцион на развитие мелкой моторики»

7) «Творческий марафон  «Угадай мелодию»

8) «Песня – переделка»

Кроме того, уважаемые коллеги и болельщики! Вас  ждёт игра «Счастливый случай»,

Ведущий2: Итак, мы начинаем …

Ведущий объявляет  первый конкурс  «Визитная карточка» «Приветствие», где каждая команда должна защитить название своей команды, придумать девиз и приветствие соперникам.

Время для выступления (5-7 минут). Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.

Ведущий 1: Мы начинаем игру «Счастливый случай». 

- Почти каждая детская игра начинается со считалки. Задание зрителям: «Начни игру» (конкурс считалок: кто  знает их больше), время проведения 3-5 мин.

Первыми приглашаются к выступлению команда воспитателей - стажистов.

После выступлений конкурсантов,

Жюри выставляет оценки, а ведущий тем временем обращается к двум командам)

Ведущий 1:  объявляет второй конкурс  «Дюжина вопросов». Жюри оценивает правильность и скорость ответов. Каждой команде  задаются по 13 вопросов. Начинает команда молодых специалистов.

Вопросы:

1.С какого месяца начинается зима?(декабрь)

2.Современный лёгкий детский конструктор? (лего)

3.Что распускается весной: деревья, население, партии и союзы?

4.С какого месяца начинается год? (январь)

5.Вид спортивной игры с использованием мяча? (футбол)

6.Назовите соседей среды. (вторник, четверг)

7.Что потеряла Золушка на балу: стыд и совесть, ориентацию, туфельку?

8.Назовите восьмой день в недели. -

9.Во дворе ледяная горка. В саду три яблони и три груши. На груши растут три груши, а на яблони выросло три яблока. Сколько всего фруктов растет в саду.

10.Что стоит между окном и дверью? (Буква "и").

11.Любимая самостоятельная деятельность детей? (игра)

12.Первая женщина воспитателей на Руси женщина-летчица (Баба-Яга).

13.Спутник жизни детей? (игрушка)

 

1. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

2.Старинная настольно-печатная игра? (лото)

3.Как спрыгнуть с десяти метровой лестницы и не ушибиться? (надо спрыгнуть с нижней ступеньки)

4.Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)

5.Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

6.Первая игрушка малыша? (погремушка)

7.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

8.Ход игры по - другому? (содержание)

9. Кто спасает зайцев от весеннего половодья: дед Мороз, Дед Мазай, МЧС г.Державинска?

10.Пособия для организации сюжетно-ролевой игры? (атрибуты)

11.Что Красная шапочка несла бабушке: акции Газпрома, пирожки, слабительное?

12.Место покупок в быту и в игре? (магазин)

13.Что распределяют между собой участники игры? (роли)

 

 После выступлений конкурсантов, Жюри выставляет оценки, а ведущий тем временем обращается к зрителям:

Игра со зрителями

Ведущий 2:  «Великие имена – великие идеи». Кто автор высказывания:

1)     «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»…

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

1.     Макаренко

2.     Выготский

3.     Толстой

4.     Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский )

 

2)    «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными

детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и

действие». А помогающие  предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто  автор этого направления?

1.      Джанни  Родари

2.      Рудольф Штейнер

3.      Фребель

4.      Монтессори

(ответ: Монтессори)

Конкурс 3

Ведущий 1объявляет конкурс «Умелые ручки».  -За  10 мин. участники должны изготовить игрушку-

самоделку из бросового материала и представить её. Жюри оценивает оригинальность, эстетичность, соответствие возрасту, функциональность, представление.

Время для выступления 3-5 мин.

Во время подготовки команд ведущий 2 играет со зрителями.  

КОНКУРС ЭРУДИТОВ

Вопросы:

1. Растительный мир – флора

2. Окружающая нас обстановка - интерьер

3. Группа рыб – косяк

4. Животный мир – фауна

5. Часть растения, на которой держаться цветок и листья – стебель.

6. Группы птиц – стаи

7. Художник, автор картины «Утро в сосновом бору» - Шишкин

8. Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – наблюдение.

9. Подземная часть растения – корень

10. Художник, автор картины «Грачи прилетели» - Саврасов

 

Выступления команд.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий 1 объявляет четвёртый конкурс   «Без маски»

Участники команд  по очереди берут  карточки, без подготовки нужно продолжить фразу, написанную на карточке.

Жюри оценивает оригинальность высказывания, умение находить адекватный ответ.

Начинает команда воспитателей-стажистов.

Фразы:

·       Детский сад нужен, чтобы…

·       Родители воспитанников – это…

·       В хорошем детском саду всегда…

·       Чтобы быть хорошим педагогом, надо…

·       Если бы я был заведующим, то непременно…

·       Я уверенна, что когда я выйду на пенсию…

·       Особенно меня раздражает то, что…

·       Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это…

·       Самое главное в жизни…

·       Чтобы добиться успеха, необходимо…

·       Для развития способностей детей необходимо…

·       Выпускников нашего детского сада отличает то, что…

Конкурс со зрителями

-Уважаемые зрители, игра “Перевёртыши”, вам нужно отгадать по “перевёртышу” название известного

фильма и пословицу.

Сейчас я объясню, что это такое. Например, перевёртыш “Василий Иванович остаётся на работе” представляет собой перевёрнутое название фильма “Иван Васильевич меняет профессию”

  • Грустные девчонки (“Весёлые ребята”).
  • Громче стоишь – ближе не будешь. (Тише едешь – дальше будешь).
  • Крик баранов (Молчание ягнят).
  • Мужик на телеге – мерину тяжелее (Баба с возу – кобыле легче).
  • С ленью не засунешь и птицу в море (Без труда – не вынешь и рыбку из пруда).
  • Холодные ноги (“Горячие головы”).
  • Не бойся велосипеда (“Берегись автомобиля”).
  • В симфоническом оркестре не только мальчики (“В джазе только девочки”).

Ведущий 2: Конкурс пятый «Что за чудо эти сказки»

Вам нужно внимательно прослушать вопрос

и быстро-быстро дать….. правильный ответ.

  • Как звали трёх поросят?
  • Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).
  • Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).
  • Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).
  • Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).
  • Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).
  • Кто одолел Тараканище? (Воробей).
  • Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).
  • Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).
  • Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).
  • Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).
  • Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).
  • В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).
  • Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).

Ведущий 2:  Мы немножечко устали. И сейчас немножко поиграем

Шестой конкурс: Аттракцион на развитие мелкой моторики «Вдеть шнурок и завязать дуэтом» (двое

педагогов, держась за руки, вдевают шнурок и завязывают его другой свободной рукой)

Седьмой конкурс: Игровая  музыкальная  игра «Угадай мелодию»

Ведущий.

Следующий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку.

Ведущий.

А теперь угадайте, о какой песне идет речь.

1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…»)

2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. («Пора-пора-порадуемся на своем веку…» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».)

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».)

4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха».)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки».)

Восьмой конкурс: «Песня- переделка»

"Стажисты" исполняют песню-переделку "Хорошие девчата"

«Бантики»  читают РЭП.

Жюри подводит итоги. Звучит заставка «КВН».

Ведущий.2:  Пока жюри совещается, мне очень хотелось бы

подарить каждому из вас памятку

Слово жюри…

Награждение команд (жюри).

Ведущий 1:Мы не всегда одеты от Версачи, и не всегда нас возит «Мерседес»

Но мы решаем важные задачи, без нас не мыслим общества прогресс.

Ведущий 2: И речь такую, я друзья, трактую, скажу я вам, коллеги, не тая.

Нам не нужна профессия другая,

Вместе:   Гордимся тем - что воспитатель Я!

 


Источник: http://ds0010.zharkain.akmoedu.kz/documents/view/467a18405745bc1035dc194ab10da54a.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

«Мы начинаем КВН». Сценарий выступления команды работников Поздравление с днем рождения лидочке в


Конкурс воспитателей квн Конкурс воспитателей квн Конкурс воспитателей квн Конкурс воспитателей квн Конкурс воспитателей квн Конкурс воспитателей квн