Конкурс по физкультуре для педагогов

Закрыть ... [X]

конкурс по физкультуре для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жарқайың аудандық білім беру бөлімінің

МКҚК-ның «Солнышко» балабақшасының

2014-2015 оқу жылына арналған

оқу-тәрбие жұмысының жылдық жоспары.

Годовой план учебно воспитательной работы

ГККП Детский сад «Солнышко»

Жаркаинского районного отдела образования

на 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Утверждено:                                                                                             Согласовано:                                                                                              

               на педагогическом совете № 1                                                     «___»__________2014 года                                                                       

                                                                                                                                      Руководитель

              ГККП Детский сад «Солнышко»                                                    ГУ « Отдела образования»              

              от «___»_________2014 года                                                               Жаркаинского  района

                  заведующая                                                                                             Калиева А.Х.

              Рамазанова Ж.Х.                                                                                   

       ___________________________                                                          __________________________

 

 

 

Жарқайың  аудандық  білім беру бөлімінің

МКҚК-ның «Солнышко»  балабақшасының» 2014-2015 оқу жылына арналған

оқу-тәрбие жұмысының жылдық жоспары.

Годовой план учебно-воспитательной работы ГККП  Детский  сад «Солнышко»

Жаркаинского районного  отдела образования на 2014- 2015 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.   Информационная справка ДОО.

 

1.1  Данные о детском саде.

       Детский сад «Солнышко» расположен по адресу г. Державинск, ул. Пушкина, 37. Тел. 871648-9-18-98, был введен в эксплуатацию в 1962 году. Реорганизован в ГККП в 2004 году.

       Лицензия АА № 0005021 от 28.12.2004 г. Полезная площадь 551 кв.м.

       Проектная мощность детского сада 70 детей. А фактически посещает 75 детей. Между родителями  и администрацией детского сада заключен договор.

·        Родительская оплата за питание в  группах    -  составляет за 1 день- 350 тенге.

Язык обучения – смешанный (русский, казахский). Режим работы 10,5 часов. В настоящее время в детском саду «Солнышко» функционируют 3 группы: 2 группы общеразвивающего типа с русским языком обучения и 1 группа с казахским языком обучения. Группы разновозрастные. Число воспитанников в каждой группе по 25 детей.

  Посещаемость детей в течение года составляет  83 %.                            

       С 2007 года  заведующей детского сада является Рамазанова Жанар Хабидоллаевна, образование высшее, педагогическое, имеет 1 категорию. Учебно-воспитательным процессом руководит методист Кунтуганова Д.Р., образование педагогическое, без категории. Также в саду имеется медсестра, психолог, 6 воспитателей по группам и 2 педагога дополнительного образования. Детский сад «Солнышко» работает по государственным программам  «Біз мектепке барамыз», «Зерек бала». Функционируют кабинеты: психологический, медицинский, методический, музыкальный зал. Детский сад «Солнышко» уже 5 год работает по проекту «Здоровые детские сады» и является пилотным д/с, применяющих в работе здоровьесберегающие технологии. Занимает 1 место в рейтинге лучших садов района.

       В ДОУ строго ведется делопроизводство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадрами  организация  укомплектована, ведется работа по повышению квалификации

 

Название группы

Воспитатели

И.О.Фамилия

Казахская средне-старшая группа «Балапан»

     1. Жакупова Айман Абдрахмановна

     2.

 

2 младшая группа

«Ромашка»

1.     Андрианова Елена Вячеславовна

2.     Хуснутдинова Фаина Раимовна

 

Средне-старшая группа «Лучики»

1.     Исаева Гульжан Жумабаева

2.     Жаркеуова Сауле Алиякбаровна

 

                            

Дошкольное учреждение имеет совмещённый музыкальный и физкультурный зал, кабинеты: заведующей ДОУ, методический, медицинский, кабинет психолога.

 

Коллектив дошкольного образовательного учреждения имеет средний профессиональный уровень:

 

Количественный и качественный состав педагогических кадров

в 2013/2014 учебном году.

Квалификационные категории педагогических работников

Должность

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Без категории

Молодой специалист

Количество человек

Количество человек

Количество человек

Количество человек

Количество человек

1.

Заведующая

Рамазанова Ж.Х.

 

+

 

 

 

2.

Методист

Кунтуганова Д.Р.

 

 

 

+

 

3.

Воспитатель

Жакупова А.А.

+

 

 

 

 

4.

Воспитатель

Жаркеуова С.А.

 

+

 

 

 

5.

Воспитатель

Исаева Г.Ж.

 

 

+

 

 

6.

Воспитатель

Андрианова Е.В.

 

 

+

 

 

7.

Воспитатель
Хуснутдинова Ф.Р.

 

 

 

+

 

8.

Педагог-психолог

Хайришева Зура Касымхановна

 

 

 

+

+

9.

Инструктор по ФК Туленова А.А.

 

 

 

+

 

10.

Музыкальный руководитель
Русина С.В.

 

 

+

 

 

 

ВСЕГО: 10 педагогов

1

2                   

3

 

4

 

1

 

 

            Из  10 педагогов д/с «Солнышко»:

·         Высшая  категория – 1 человек, это 10 %

·         1 категория – 2  человек,  это 20 %.

·         2 категория – 3 человека, это   30  %.

·         Без категории –  4 человека,  это  40 %

·         Высшее образование - 8 человек, это 80 %

·         Средне-специальное образование – 3 человек,  это 30  %.       

 

                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные директивные документы, учитываемые при планировании

 

                                                                         

 

 

Название документа

Вытекающие из данного документа указания

1

Закон «Об образовании в Республике Казахстан», 27.07.2007 г.

Обеспечить предшкольную подготовку детей посещающих ДО

2

ГОСО РК 1.001-2009, № 1080 от 23.08.2012 года.

Стандарт задает правила организации педагогического процесса, определяет роль и место его участников, регулирует отношения системы дошкольного воспитания и обучения с семьей и сообществом

3

Закон «О языках»

Устанавливает правовые основы функционирования языков в РК, создание условий для изучения и развития

4

Конвенция о правах ребенка

Устанавливает правовые основы ребенка в подготовке к самостоятельной жизни в обществе и воспитания в духе идеалов, провозглашенных в Уставе ООН

 

 

  

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ

 учебно-воспитательного  процесса в  ДОУ   « Солнышко»

за   2013-2014  учебный год.

 

         Д\с «Солнышко»,  типовой рассчитан на 70 мест, фактически посещает  75. Год ввода 1962. В ДУ функционируют 3 группы – разновозрастные, язык обучения смешанный (казахский, русский),  возраст детей - от  3 до 6 лет. Посещают детский сад дети 10 национальностей: русские, казахи, немцы, украинцы, татары, корейцы, чеченцы  и другие.

 

 

Группы

Возраст детей

Количество детей

Язык обучения

воспитатели

1

Казахская

группа «Балапан»

3-4 лет

25

Казахский

Жакупова А.А..

2

Группа «Ромашка»

3-4 лет

25

Русский

Андрианова Е.В.

 

3.

Старшая группа «Лучики»

4,5-6 лет

25

Русский

Жаркеуова С.А.

Исаева Г.Ж

 

Проблема,  над которой работал  коллектив ДО

( годовая задача  над    которой работал  коллектив):

 

ü Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, посредством применения здоровьесберегающих технологий.

ü Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.

       Одним из приоритетных направлений работы ДУ д/с «Солнышко» за прошлый год было формировании основ здорового образа жизни  через  использование инновационных  здоровьесберегающих технологий и коррекционно-развивающих методик в физическом воспитании. Были  также  поставлены   следующие   задачи: совершенствование   работы  по развитию самостоятельности, творческой  креативности детей через развитие игровой деятельности:управление уровнем физического   развития и реактивности детей дошкольного возраста; совершенствование  работы  по готовности детей к школьному обучению; повышение знаний педагогов в процессе воспитания особенного отношения к людям, природе в детях через нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Педагогический коллектив стремился к развитию, к новым возможностям создавая  методически  правильно  построенное  психолого-педагогическое  сопровождение учебно-воспитательного процесса для реализации поставленых  задач.

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

С ДОШКОЛЬНИКАМИ ДОУ   «СОЛНЫШКО»

         Особое значение уделялось охране и укреплению здоровья детей, совершенствованию физических качеств с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Целями совершенствования физкультурно-оздоровительной работы являются: обучение детей навыкам личной гигиены и основам здоровьесбережения через новые здоровьесберегающие технологии,  владение двигательными навыками, освещение родителей по вопросам правил безопасности жизнедеятельности. Вся работа по физическому воспитанию, проводимая в ДОУ с дошкольникам в 2013-2014 учебном году была направлена на повышение двигательной активности детей и снижение уровня заболеваемости.
         С этой целью проводились все запланированные мероприятия  согласно   программы  «Здоровый малыш», разработанной  в рамках республиканского проекта  ВОЗ РК « Детские сады, способствующие укреплению   здоровья  в Казахстане»

         В мае 2014 года были проведены контрольно-учетные занятия в старшей, средней и младшей группах детского сада с целью выявления у детей уровня физической подготовленности за 2013-2014 учебный год.
         Использовались диагностические тесты  для выявления уровня овладением  двигательных навыков и умений:
скоростных качеств;
скоростно-силовых;
ловкости и координационных способностей;

силы и силовой выносливости;

  развития основных  видов движения.

 

         Соответственно – бег на 30 м, с высокого старта, прыжок в длину с места, челночный бег 3 раза по 10 метров, гибкость, подъем из исходного положения – лежа на спине

Всего обследовано 72 ребенка.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ И УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ В % ОТНОШЕНИИ ПО ГРУППАМ

ГРУППА

На начало года %

Уровень усвоения  1 полугодие

Уровень усвоения
2 полугодие

Подготов.группа «Лучики»

 57

78

92

Старшая группа «Лучики»

68

83

91

Группа «Ромашка»

81

97

99

Казахская группа «Балапан»

82

96

99

 

         Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:
 - соблюдение режима дня;
-утренняя гимнастика на воздухе (исключая зимний период);
-регулярное занятие физической культуры;
-режим проветривания и поддержки температурного комфорта;
-питание по возрасту (соотношение белков, жиров и углеводов в день);
-введение в рацион свежих овощей, фруктов, соков
- прогулки
- закаливающие процедуры.
         Большое значение имеет непрерывность и длительность выполнения всех составляющих, внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий и использование нетрадиционных форм работы при проведении занятий по физическому развитию и формированию ЗОЖ.  В первом полугодии анализ состояния здоровья детей показал, что качественное выполнение закаливающих процедур, оздоровительных мероприятий для повышения защитных сил организма и систематические занятия физической культурой, способствуют снижению заболеваемости ОРВИ.
         Успешное формирование представлений о ЗОЖ у дошкольников, сохранение психического и физического здоровья во многом зависит от целенаправленной систематической работы в ДОУ и семье.

 

 

 

 

Учебно-воспитательный процесс осуществляют 10 педагогов:

·        Методист

·        Воспитатели групп (6 человек)

·        Преподаватель казахского языка

·        Преподаватель русского языка

·        Музыкальный руководитель

·        Психолог

·        Инструктор по ФК

 

Из  них имеют:

 

 Уровень образования

Количество педагогов

Процент  качества %

Высшее педагогическое образование

8

72,7

Средне-специальное

3

27,3

 

       Качественный состав педагогических работников составляет в среднем   82,6 %.

 Из них в течение с 2013  по 2014 год прошли курсы повышения квалификации:

     -  На уровне областного значения – 1 человек.

      Анализ итогов аттестации.

Одним из направлений методической работы в ДОУ является аттестация педагогических и руководящих работников.

Аттестация,   построенная  на основе контроля и анализа деятельности,  является главным фактором стимулирования педагогического творчества.

В текущем учебном году в д/с «Солнышко» 1 аттестующийся педагог защитил 2 категорию, 1 педагог получил высшую категорию. В методическом кабинете представлены нормативные документы, специальная литература в помощь аттестуемому педагогу.

 

 

 

 

 

Из них:

 

 Категория

Количество  педагогов

Качество в %

Высшая категория

1

9

1 категория

2

18

2 категория

3

27

 Без категории

5

45

 

     Весь процесс обучения и воспитания строится в соответствии с государственным стандартом дошкольного обучения и воспитания РК 2013 года. Планируется согласно приоритетам национальной программы «Зерек», «Біз мектепке барамыз».

  Программы  строят всю работу по принципу недельно-тематического планирования – это один из видов инновационных технологий в области образования –   Блочно- модульное планирование учебно-воспитательного процесса. Исходя из этого по каждой группе разработано перспективное тематическое планирование на год по месяцам и неделям. Еще на языке инноваций это называется технологический модуль  ( проект на неделю), где основной целью является:

Ø  Комплексный охват одной темы всеми видами деятельности и через все центры активности

Ø  Более содержательное, углубленное изучение темы, и соответственно высокий процент качества знаний у детей

Ø Создание развивающей среды

Ø  Подбор пособий, как  одно из важных условий формирующих разностороннюю развитость личности

Ø Развитие творческого  подхода педагогов, их индивидуальности   к планированию учебно-воспитательного процесса и всех видов деятельности.

Ø Технологической карты, перспективного на месяц, циклограммы жизнедеятельности в течение дня в котором блочно-модульное планирование и реализуются.

 Особое внимание уделяем основным формам научно-методической и организационной работе, это

·         Посещение, контроль и руководство занятий, режимных процессов, мероприятий, развлечений проводимых с детьми.

·         Изучение продуктивной деятельности детей методистом, психологом

 ( работы по ИЗО, творческие работы по развитию речи)

·         Индивидуальная работа с детьми и педагогами (консультации, беседы, изучение опыта работы)

·        Педсоветы

·         Работа  с родителями

·        Мониторинг учебной деятельности

·        Охрана жизнедеятельности и здоровья детей

·        Отчеты педагогов по методическим проблемам

·        Отчеты руководителей кружков

·         Открытые просмотры («Уроки  человечности»  взаимосвязь   теории и практики,   педагогики и  психологии в самом процессе обучения)

 

    Все виды, формы работы с педагогами органично взаимосвязаны с годовыми методическими задачами дошкольного учреждения.

    В свою очередь педагоги в целях выполнения годовых задач, улучшения  учебного процесса углубленно стали заниматься вопросами самообразования, изучая основы педагогики, психологии, частных педагогических наук конспектируя их основные моменты.

         В каждой группе воспитателями и психологом в течение года создана и постоянно совершенствовалась предметно-развивающая среда, которая способствовала личностному, интеллектуальному и речевому развитию детей.       

    Для достижения    поставленных задач,  в  работе коллектива  используются  интерактивные  мультимедийные  технологии  в  сфере образования,  это 

 Изучение передового опыта  других регионов РК (областные, республиканские семинары)

 Изучение основ грамоты и письма через электронные учебники детьми и педагогами

 Обобщение собственного опыта работы через   мультимедийные средства (схемы,  видеоролики) – этот  проект  обобщения опыта работы был отмечен на областном  конкурсе в г. Кокшетау в  ноябре 2007 года.

 Обучение казахскому языку через электронные учебники.

           Делопроизводство ведется   в соответствии  утвержденной номенклатуре дел у всех педагогов (заведующая, методист, психолог, медсестра, воспитатели), обязательно на двух языках согласно Закона  РК «О языках».

                         Имеющееся ТСО в д\с

•   Телевизор   « Самсунг»

•   Компьютер  «PHILIPS»

•   Компьютер «Лок»

•   DVD – караоке      «LG»

•   Музыкальный центр   «LG»

•   Видеомагнитофон  « Самсунг»

•   Проектор «Эпсон» с проецирующим экраном

•   Музыкальный центр «LG» новый,

•   Ноутбук «НР»

•   МФУ «НР»

•   Интерактивная доска

 

            Передовой педагогический опыт всего коллектива по теме «Совершенствование  физкультурно-оздоровительной работы в процессе внедрения инновационных технологий» позволил  за прошедший учебный год сделать заметные сдвиги  в работе, и некоторые достижения в масштабах района и области, например:

ü 4 место в областном  конкурсе  «Балғын шақ», занявшее Валетова Дарина, старшая группа «Лучики»;

ü Награждены грамотой за активное участие  в областном конкурсе инсценировок «Компьютер и я – мы друзья, но важнее- здоровье,семья! »

ü 1 место в спортивном конкурсе на день защиты детей, команда «Муравьишки».

   

  Систематически  уделяем  внимание   работе   с одаренными детьми, так как в условиях эксперимента по переходу на 12 летнее образование  на первый план выдвигаются требования индивидуализации обучения и воспитания детей. 

          В связи с введением новых программ начального обучения и подготовки к переходу на 12 летнее обучение особо уделяем внимание работе психолога, так как суть подготовки детей к школе состоит в:

ü  Во всестороннем развитии ребенка, где главное личность ребенка

ü Формирование навыков труда и поведения  в детском коллективе

ü  Формирование познавательной деятельности

ü  А уже потом обучение чтению, письму, счету.

Все  виды деятельности педагога-психолога направлены на выполнение этих задач.

 Были проведены тематические недели посвященные празднованию Наурыз, Дню языков, Дню независимости РК;  утреники посвященные  всем знаменательным датам РК.

 

Большое  внимание уделяем работе с родителями.

          Коллективом детского сада проводится большая совместная работа с родителями воспитанников. Работа с семьей в дошкольном учреждении строится по нескольким направлениям: изучение семей воспитанников; планомерное, активное распространение педагогических знаний среди родителей; практическая помощь семье в воспитании детей; организация пропаганды положительного опыта общественного и семейного воспитания; вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Это помогает  родителям повысить их психологические и  педагогические знания  в вопросах подготовки детей к школе.

           Это педагогическое просвещение по вопросам дошкольного  образования:

·        Родительские газеты, ширмы, раскладушки

·        Индивидуальные консультации

·        Изготовление пособий

·        Участие в мероприятиях

     Но однако по итогам психологического, педагогического тестирования было выявлен, что  все таки дети чувствуют  проблемы  в  эмоциональной  сфере – недостаток внимания со стороны родителей, а также при проведении мониторинга удовлетворенности  деятельностью  детского сада было выявлено, что все таки

ü Многие  родители недостаточно осведомлены о формах, методах  педагогической деятельности

ü О  передовых технологиях используемых для достижения целей

ü По вопросам питания

ü О дополнительных службах в системе ДВО

 Поэтому с прошлого года  будла введена новая форма взаимодействия с родителями – «Семейная гостиная», в которой  просвещение родителей  осуществляется в нетрадиционной и более раскрепощенной форме, например:

    Чаепитие

    Анкетирование

    Деловые игры (круглый стол, брейн-ринг, поле чудес, ромашка, мозговой штурм и т.д.)

    Совместная  творческая деятельность с детьми, с педагогами, с другими родителями (например,  изготовление поделок, пособий, вязание, шитье, коллажа, дидактических игр и т.д.)

    Психологические, педагогические  тренинги

     Проведение совместных занятий (фрагменты)

 

Большую помощь оказывают родители в благоустройстве и озеленении игровых площадок, участков, подготовке помещений детского сада к учебному году. В 2013-2014 учебном году очень много сделано по благоустройству территории детского сада: посажены клумбы, на детских площадках обновлено  и покрашено оборудование, оборудованы новые малые  архитектурные формы, были установлены фигуры сказочных персонажей. Родителями была оказана как физическая, так и материальная помощь.

 

      Целью всей нашей работы было в течение года с помощью игры  «не приневолить, а приохотить» к искусству,  развивая базовые компетенции детей   -   способность интегрировать ЗУН в жизненных ситуациях. Поэтому педагоги  постоянно используют разнообразные методы и приемы по обогащению знаний и умений  ознакомления детей с окружающим:

 

v театрализованные представления по разным темам, например, ОБЖ;

v экскурсии по достопримечательным местам  города

v встречи с достойными и интересными людьми нашего района

v экскурсии на природу

v наблюдения за живыми объектами.

 

В повседневной жизни, игре, в тесном контакте с бытом, искусством, в имитированной к бытовой обстановке воспитатели приобщают детей к народному искусству, творчеству, истории

ü ставят концерты перед детьми других групп, родителями

ü уроки-путешествия

ü танцы народов мира

ü использование  ежедневно фольклора в повседневности (при привитии книгн, режимных процессах)

 

      Одним из главных приоритетов в работе ДОУ,  является учет и контроль   ЗУН.

                    В течении года регулярно велось обследование детей  по  готовности к школьному обучению, через усвоение порогового уроовня знаний, умений, навыков в соответствии в физиологическим возрастом, и психофизическим уровнем развития.

 

 

                       В результате которой было выявлено, что

Ø процент качества знаний для формирования стартовых возможностей детей для  обучения в школе в старшей группе снизился.

Ø Психологу больше обращать внимание на развитие познавательных процессов (по итогам мониторинга за год уровень познавательных процессов у детей, поступающих в ДОУ стал ниже на 5-10%)

Ø Развитие речевой деятельности требует пристального внимания.

Ø Дети не умеют пересказывать, описывать  согласно нормам картины, игрушки.

Ø Низок уровень звукопроизношения (нужен специалист – логопед)

Ø Недостаточно усвоены и привиты изобразительские навыки

(цветовое восприятие, знание орнамента, умение передать в рисунке характерные особенности предметов, умение отражать в рисунке впечатления от увиденного, использовать нетрадиционные формы изо)

Ø Больше обращать внимание физкультурно-оздоровительной работе (нетрадиционные формы оздоровления, использование спортивного оборудования стандартного и нестандартного в работе, закаливание)

Ø Больше проводить занятий по декоративному искусству.

 

 

Качественный уровень обучения детей в ДОУ  д/с «Солнышко»

за  2013- 2014 учебный год

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Выводы:

         Программный материал усвоен детьми на оптимально допустимом уровне. Наиболее высокие результаты по разделам: здоровье, социум, хорошие показатели в разделе познание.

Средние – по разделу: коммуникация, творчество – но все равно завышенное.

В начале года у детей был период адаптации к новым воспитателям, а также 30% детей было принято неорганизованных. В среднюю группу «Ромашка» пришли дети, которые никогда не посещали детский сад, у них процесс адаптации был затянут, более 50% детей не разговаривали, либо с небольшим запасом слов, а также поступили дети из д/с «Колосок». Опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований. Для решения поставленных задач и наибольшего усвоения программы педагогический коллектив использовал современные здоровьесберегающие технологии, новейшие развивающие программы и методики.

 

Состояние учебно-воспитательного процесса

по результатам диагностики показали

 

Группа

Математика

Развитие речи

Ознакомление с окружающим, экология

Культурно-гигиенические навыки

Игровая деятельность

ФИЗО

Трудовое воспитание

примечание

Старшая группа «Лучики»

80

84

85

81

82

88

81

Много детей поднялось со средней группы, а также 10% детей было принято неорганизованных

Средняя группа «Ромашка»

76

78

80

76

79

80

77

Дети  в основном пришли из дома,  у них процесс адаптации был затянут,  более 60 % детей  не разговаривали, либо запас слов небольшой. Возраст с 3 до 4 лет

Казахская группа «Балапан»

79

80

82

78

81

83

79

 

Некоторые дети ришли из дома, у них процесс адаптации был затянут.

 

 

          Все эти вопросы освещены были на заседании педсовета № 4, который состоялся в конце учебного года:

·        Анализ ЗУН по разделам программы, ГОСО РК ДВО

·        Отчеты воспитателей из опыта работы  по проблеме годовой задачи

·        Показ открытых занятий по теме годовых задач

·        Изготовление проектов к педсовету по теме.

 

 

 

 Исходя из анализа работы за 2013-2014 учебный год принять во   внимание,  следующее в предстоящем учебно-воспитательном процессе на 2014-2015 учебный год:

ü Оптимизировать работу по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

ü Повысить качество обучения казахскому  языку во всех группах.

ü Повысить качественный процент по ФИЗО в сравнении с предыдущими  годами.

ü Совершенствовать взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей.

ü Разнообразить формы работы в области художественно-эстетического развития через приобщение детей к истокам национальной культуры.

ü Ввести углубленно познавательную деятельность по  изучению, ознакомлению с народным творчеством

ü Разработать новую форму взаимодействия с родителями и систематически     проводить ее заседания в интересной, но нестандартной форме

ü Использование проектных технологий в образовательном процессе ДОУ.

 

 

      Обобщив результаты работы педагогического колле


Источник: http://ds0001.zharkain.akmoedu.kz/documents/view/31cb23d296f9baa359d08c88b038ac0f.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Айда - конкурсы и олимпиады для педагогов за 89 рублей Стих на день надежды


Конкурс по физкультуре для педагогов Конкурс по физкультуре для педагогов Конкурс по физкультуре для педагогов Конкурс по физкультуре для педагогов Конкурс по физкультуре для педагогов Конкурс по физкультуре для педагогов Конкурс по физкультуре для педагогов Конкурс по физкультуре для педагогов Конкурс по физкультуре для педагогов


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ